Работа идёт в два этапа. Сначала А.К. Назаров рисует эскиз предмета простым карандашом и прописывает его акварелью. Первая акварель помогает увидеть границы цветов и служит опорой для дальнейшей работы. На втором этапе создаётся более подробный карандашный рисунок. Он показывает границы цвета такими, какими они видны на первой акварели, и служит основой для второй акварели, которая и реализует творческий замысел.
Художник не сразу кладёт окончательный цвет, а начинает с порой неожиданных глубинных оттенков, которые затем покрывает поверхностными цветами. Сначала форма мазка не повторяет форму объекта. В какой-то момент может даже показаться, что художник портит свою работу. Но постепенно замысел мастера раскрывается. Он дополняет и исправляет края цветовых пятен, убирает водой лишнюю краску и придаёт мягкость цветовым переходам. Форма объекта проявляется. Нанесённое на бумагу изображение преломляется в сознании зрителя и уже тогда приобретает законченный вид.